Фирменный стиль

Фирменный стиль — это единая система графических, цветовых, шрифтовых и композиционных констант бренда, формирующая общую визуальную стратегию бренда, которая в свою очередь является прямым отражением общей философии и основополагающих ценностей бренда. Фирменный стиль бренда является фундаментом для визуализации продвигаемого бренда и отвечает за эффективность его коммуникации с потребителем. Благодаря фирменному стилю потребитель быстрее и проще распознает и запоминает бренд в условиях нарастающего информационного шума и высокой конкуренции.

Бренды и компании, сделавшие ставку на заказ и профессиональную разработку фирменного стиля, продолжат получать очевидные выгоды и конкурентные преимущества перед ближайшими конкурентами с этапа запуска проекта и в течение всего существования. Именно фирменный стиль позволяет из ряда графических знаков, форм, а также цветов и оттенков сформировать единый целостный образ бренда, который будет сохранять свое стилистическое единство и органичный характер в информационном, медийном и физическом пространстве.


Показать больше работ