BRANDEXPERT Остров СвободыBRANDEXPERT Остров Свободы+7 (495) 961-25-86

Услуги

Позиционирование бренда

Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.

Позиционирование бренда

Нейминг

«Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.

Нейминг

Ребрендинг, рестайлинг

Непрерывное развитие бренда является естественным, закономерным процессом, который находит свое отражение как в экономических и качественных показателях, так и в визуальном образе бренда, через ребрендинг торговой марки.

Ребрендинг, рестайлинг

Создание логотипа

Самым эффективным средством идентификации и индивидуализации бренда является его логотип. Дизайн логотипа включает такие основные константы, как фирменное начертание, индивидуальная цветовая палитра бренда и узнаваемая графика, которые в комплексе поддерживают позиционирование бренда и формируют единство его восприятия.

Создание логотипа

Фирменный стиль

Фирменным стилем бренда называется единый комплекс графических, колористических и других констант, подчиненных единой стилистике, идее и являющихся уникальным визуальным идентификатором бренда.

Фирменный стиль

Брендбук

Брендбук (brandbook) — это стратегический документ, консолидирующий весь массив информации о бренде, а также весь комплекс законов, принципов и правил по управления вашим брендом. Брендбук объединяет все стратегические разделы и направления развития брендаот основ философии и стратегии позиционирования до ключевых констант системы визуальной идентификации, принципов построения каждого из элементов фирменного стиля.

Брендбук

Дизайн полиграфии

Имиджевая полиграфия бренда является стратегическим инструментом внешних коммуникации бренда. Дизайн полиграфии, в первую очередь дизайн каталога и дизайн буклета, формируют имидж бренда и имеют принципиальное значение в коммуникациях бренда с клиентами, потребителями, партнерами и дистрибьюторами.

Дизайн полиграфии

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки и дизайн этикетки является одним из основных маркетинговых инструментов, так как именно дизайн упаковки отвечает за эффективность первого контакта потребителя с брендом и вероятность совершения  пробной покупки.

Дизайн упаковки

Дизайн этикетки

Дизайн этикетки является ключевым информационным носителем бренда, а также эффективным  средством стимулирования продаж. Продукт с интересным, оригинальным и эмоциональным дизайном этикетки имеет гораздо больше шансов быть замеченным и приобретенным.

Дизайн этикетки

Дизайн интерьера

Еще одним принципиально важным стратегическим маркетинговым инструментом и средством коммуникации бренда с потребителем является пространство бренда. Особенно велика роль дизайна интерьера в брендинге сферы услуг.

Дизайн интерьера

Ритейл брендинг

Создание бренда в ритейл-сегменте является отдельным стратегическим направлением брендинга, которое отличается комплексным подходом к формированию целостного образа бренда одновременно в не только в графической среде и информационном пространстве, но также в торговом пространстве, в инфраструктуре города.

Ритейл брендинг

Создание сайта

Корпоративный сайт — это отражение вашего бизнеса и бренда, наиболее полное и наглядное представление компании в интернете, ориентированное на максимально широкую аудиторию клиентов и партнеров.

Создание сайта

Дизайн рекламы

Специалисты «Остров Свободы» обладают многолетним опытом в дизайне рекламы: в разработке эффективных рекламных концепций и рекламных кампаний, в том числе реализации масштабных проектов, начиная с этапа создания бренда, разработки его визуально-коммуникативной стратегии и стратегии продвижения.

Стратегия бренда

Стратегия бренда — это целостное видение дальнейшего развития бренда, начиная от идеи, концепции, определения целевого сегмента, УТП (дифференцирующего ваш бренд уникального торгового предложения), позиционирования и стратегии коммуникаций, которая позволит корректно донести позиционирование до целевого потребителя

Заказать услугу