BRANDEXPERT Остров СвободыBRANDEXPERT Остров Свободы+7 (495) 961-25-86

Брендбук

Разработка брендбука позволяет структурировать и систематизировать всю информацию о бренде, подчинить его визуальную стратегию единой логике, а также разработать комплекс рекомендаций, который позволит сохранять единство бренда и целостность его образа во всех коммуникациях бренда с целевой аудиторией.

При разработке брендбука структурируется, систематизируется и сводится к общему знаменателю вся информация о бренде. В то же время создание брендбука предполагает разработку спектра рекомендаций по сохранению единства марки, целостности образа при любых взаимодействиях с целевой аудиторией. Такой подход при разработке брендбука позволяет превратить brandbook в ценный инструмент для планирования и разработки всех будущих маркетинговых инструментов и стратегий бренда. Фирменный брендбук, в первую очередь, призван формировать и поддерживать положительный имидж предприятия или продукта, эффективно способствовать его продвижению на рынке.

Создание брендбука для каждого бренда или предприятия всегда является сугубо индивидуальным решением, именно поэтому стоимость разработки брендбука, законченный фирменный стиль, финальный дизайн брендбука также являются индивидуальным решением, предполагающим индивидуальный подход к формированию цены брендбука. 

Структура брендбука

Являясь подробным руководством по управлению брендом и его фирменным стилем, брендбук раскрывает следующие стратегические вопросы.

Философия бренда — это основная теоретическая часть, позволяющая определить миссию бренда, его идеологию и основные задачи. Эти уникальные данные являются фундаментом для построения грамотной политики в отношении представления марки или знака на рынке.

Позиционирование бренда — это стратегический раздел руководства, содержащий описание плана действий по продвижению и закреплению бренда на рынке с учетом четырех измерений восприятия: социального, духовного, ментального и функционального.

Визуализация — наиболее важный раздел брендбука, в котором содержатся детальные пояснения общих способов визуального взаимодействия марки с потенциальной аудиторией: семиотика и семантика, знаки, символы, цветовая палитра бренда и т.д.

Основы идентификационной стратегии — практическая часть документа, описывающая конкретные принципы и правила построения и эксплуатации логотипа, стиля компании, цветового сопровождения, графического построения и прочих составляющих визуализации бренда.

Правила и принципы оформления носителей фирменного стиля — прикладной раздел brandbook, содержащий целый список носителей, а также подробные рекомендации по их правильному использованию. В данном разделе брендбука имеются стандарты, применяемые при оформлении деловой документации, корпоративной полиграфии, веб-среды бренда, создании маркетинговых статей, продукции, несущей сувенирную и подарочную нагрузку, решении интерьерных и экстерьерных вопросов.

Заказать брендбук

Бренд, его стратегия, название, логотип, фирменный стиль и территории присутствия непосредственно влияют на характер и объем брендбука, перечень носителей фирменного стиля и особенности работы с каждым из них. Именно поэтому разработка брендбука — это всегда индивидуальное решение для вашего бренда.

Заказать профессиональную разработку брендбука можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону +7 (495) 961-25-86.

Заказать услугу