Создание бренда

Стратегический брендинг представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание нового бренда: построение целостной стратегии его позиционирования, разработку бренда в части построения релевантного коммуникативного и визуального его образа (включающего разработку названия, логотипа, фирменного стиля и прочих атрибутов). Основная его цель заключается в формировании целостного образа бренда, уникального по своему внутреннему содержанию и оригинального по своему внешнему исполнению, обладающего особой ценностью для потребителя, при этом функционального, быстро и качественно решающего все актуальные задачи и запросы своей целевой аудитории.

Ещё!

Ключевые этапы создания успешного бренда: разработка, создание, продвижение

Разработка нового бренда продукта или услуги как комплексная стратегическая и маркетинговая задача может быть разбита на ряд самостоятельных брендинговых задач по разработке позиционирования, комплекса вербальных, визуальных, рекламных коммуникаций бренда, а также руководства по управлению брендом.

Маркетинговый анализ — обязательный этап, служащий основой для проведения любых последующих работ.

 

Разработка стратегии позиционирования — четкое определение позиционирования бренда задает вектор развития будущей визуально-коммуникативной стратегии бренда, определяет ключевые ценности для потребителя.

 

Разработка названия бренда (нейминг) и его регистрация в Роспатенте — уникальное название и его правовая защита являются надежной основой эффективного развития в долгосрочной перспективе.

 

Разработка логотипа — один из ключевых этапов брендинга, определяющий основу будущей визуальнойстратегии бренда.
Разработка фирменного стиля компании позволяет обеспечить единство и максимальное присутствие бренда.

 

Дизайн упаковки — обязательный этап товарного брендинга, позволяющий сформировать имидж бренда на рынке, отстроить его от конкурентов и стимулировать продажи.

 

Подготовка брендбука — единого документа, консолидирующего результаты всех работ в сфере брендинга и включающего как теоретические аспекты (философия, позиционирование), так и практические рекомендации по использованию визуальных атрибутов.

 

Разработка дизайна интерьера позволяет сформировать уникальное пространство бренда, глубже отразить его внутреннюю сущность, ключевые ценности, а также сформировать доверие потребителя.

Эффективность брендинга

Высокоэффективный брендинг — это всегда результат совместных усилий специалистов в самых различных стратегических направлениях от маркетинга и бренд-менеджмента до рекламы, креатива и дизайна. Только консолидация опыта и взаимных усилий специалистов из различных сфер позволяет достичь максимальных результатов в создании и развитии эффективных брендов. Весь комплекс работ по брендингу ориентирован на создание актуального, модного бренда, вызывающего доверие и положительный эмоциональный отклик у своей целевой аудитории.

  • Комплекс работ в сфере брендинга и дизайна ориентирован на создание бренда продукта или услуги с высокой различительной способностью и высокой степенью запоминаемости, что позволит потребителю безошибочно отыскать его в конкурентном окружении.
  • Ключевая стратегическая цель брендинга: разработать бренд, обладающий такой привлекательностью для потребителя, которая заставляет его приобрести ваш товар или услугу, даже на фоне более дешевых предложений конкурентов.
  • Ключевая задача: создать собственный бренд, который выступит в глазах потребителя эталоном и знаком качества для товаров и услуг для всего рыночного сегмента.

Стоимость брендинга

Каждый бренд — это индивидуальность. Здесь не существует стандартных решений, одинаково эффективно применимых для различных проектов, различных брендов. Каждое решение — уникально, стратегически выверено и эффективно лишь в отношении данного проекта. Поэтому стоимость услуг всегда определяется индивидуально, в зависимости от объемов работ, особенностей проекта и стратегических маркетинговых задач в области брендинга.

Заказать разработку бренда

Сильный и эффективный бренд — это ключевой нематериальный актив вашего бизнеса. Разработка собственного бренда — сугубо индивидуальное решение, удовлетворяющее целям и задачам именно вашего бизнеса. Поэтому и расчет стоимости услуг по разработке фирменного стиля в каждом случае проводится индивидуально.

Вы можете оставить заявку на нашем сайте или связаться с менеджером  по телефону +7 (495) 961-25-86.

Заказать услугу