BRANDEXPERT Остров СвободыBRANDEXPERT Остров Свободы+7 (495) 961-25-86

Дизайн упаковки

Ключевыми маркетинговыми инструментами брендинга товаров наряду с рекламой и дисконтными программами является дизайн упаковки. Именно с помощью него потенциальный потребитель визуально знакомится с продуктом, формируя определенное мнение о нем. Дизайн упаковки несет в себе максимум первичной информации, важной для покупателя: ценовой диапазон продукта, качество и преимущества товара. Поэтому немаловажную роль в формировании предпочтений клиента играет оригинальный внешний вид тары. Именно он зачастую становится тем фактором, который определяет конечный выбор потребителя.

Ещё!

Основные стадии разработки дизайна упаковки

Создание концепции дизайна упаковки предполагает несколько принципиальных этапов, призванных обеспечить оптимальное с точки зрения маркетинга и современной эстетики решение, которое обеспечит вашему продукту уверенное конкурентное преимущество и рост продаж.

Основными стадиями разработки дизайна упаковки являются:

  • Мониторинг и анализ российского и зарубежного опытав области дизайна упаковки, применяемого для приоритетного типа товара.
  • Рассмотрение лучших экземпляров с нескольких позиций (тип и объем упаковки/тары, материал, цветовая палитра, потребительское восприятие);
  • Определение наиболее функционального и удобного для покупателя объема упаковки;
  • Формообразование и выбор оптимальной формы упаковки/тары;
  • Поиск путей совершенствования существующих решений, повышения прочности или комфорта хранения/эксплуатации;
  • Определение главных отличительных черт (графические, цветовые, звуковые знаки), которые помогают покупателю распознать товар среди ряда похожих.
  • Анализ полученных данных с целью принять грамотное решение в вопросе определения формата упаковки. При этом обязательно учитываются такие моменты, как спецификация позиционирования марки, ценовые приоритеты, стратегия рекламирования и т.д.
  • Профессиональная фотосессия товара. Возможен фудстайлинг. Создание нескольких направлений общей концепции дизайна тары конкретного бренда.
  • Подготовка и проведение презентации, демонстрирующей результаты работы.

Заказать дизайн упаковки

Дизайн упаковки каждого бренда — это такое же индивидуальное решение, как построение стратегии или разработка атрибутов индивидуализации бренда (название, логотипа и др.). Поэтому в дизайне упаковки нет стандартных решений, зато действуют очень строгие принципы и законы, предопределяющие рыночный успех вашего продукта.

Заказать профессиональный дизайн упаковки можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону +7 (495) 961-25-86.

Заказать услугу