BRANDEXPERT Остров СвободыBRANDEXPERT Остров Свободы+7 (495) 961-25-86

Дизайн полиграфии

Имиджевая полиграфия является носителем ключевых ценностей бренда и стратегическим инструментом его коммуникации с конечным потребителем и деловыми партнерами. Имиджевая полиграфическая продукция зачастую выполняет напоминающую функцию, поддерживая статус и высокий уровень знания потенциальных клиентов и партнеров о вашей компании. Брендинговое агентство «Остров Свободы» оказывает полный комплекс высококачественных услуг в сфере дизайна полиграфии: дизайн каталогов, буклетов, плакатов, календарей, годовых отчетов, открыток и др.

Задачи и функции дизайна полиграфии

Дизайн полиграфии призван эффективно информировать потребителя о бренде, ассортименте его продуктов и услуг, текущих акциях, скидках, и в то же время он отвечает за формирование и поддержание благоприятного имиджа бренда. Это позволяет потребителю с первых минут глубже проникнуть в суть бренда, понять его принципы, подходы и ценности, а также сформулировать для себя некое целостное представление о бренде, его позиционировании и преимуществах.

Дизайн полиграфии охватывает такие сегменты, как:

  • дизайна каталогов;
  • дизайн буклетов;
  • дизайн календарей;
  • дизайна плакатов;
  • дизайн POS-материалов и комплекса других печатных имиджевых носителей, отвечающих за восприятие бренда и формирвание впечатления о нем и его ассортименте.

Брендинговое агентство «Остров Свободы» специализируется на профессиональной разработке высокоэффективного с точки зрения маркетинга и формирования релевантного имиджа бренда дизайна полиграфии. Наши специалисты всегда смотрят на такие показатели, как текущее и желаемое положение бренда на рынке, его конкурентное окружение, потребительское восприятие текущего образа бренда, глобальные тренды, характерные для отрасли в целом, а также ряд других показателей. Именно учет всех ключевых деталей и кажущихся незначительными факторов позволяет нам разрабатывать наиболее эффективный дизайн полиграфии, соответствующий высоким требованиям вашего бизнеса.

Эффективный дизайн буклета и каталога

Ключевыми критериями эффективности имиджевой полиграфии, в частности дизайна буклета и каталога, являются:

  • Информативность дизайна каталога — дизайн каталога призван донести до целевой аудитории максимум необходимой и полезной информации о бренде, его концепции и позиционировании, ассортименте его продукции, сфере услуг и профессиональных компетенций.
  • Креативность дизайна каталога — оригинальность творческого решения и нестандартный подход позволяют сделать каталог ярким, заметным и запоминающимся, а значит — выгодно отстроить весь ваш бренд от конкурентов.
  • Релевантность дизайна каталога — соответствие дизайна буклета, каталога маркетинговым задачам проекта, стратегии его позиционирования позволяет формировать и поддерживать единство восприятия бренда, вектор его развития, а также доносить до целевой аудитории ключевые ценности.

Дизайн календарей

Корпоративный календарь — это, в первую очередь, эффективный рекламный носитель и инструмент формированияположительного имиджа вашего бизнеса. Традиционно корпоративный календарь презентуется в канун новогодних праздников и выполняет функцию напоминания о вашем бренде в течение всего следующего года. Только оригинальный, эффективный и креативный дизайн календарей позволит вашему бренду на целый год остаться в деловом пространстве ваших партнеров, клиентов и сотрудников внутри компании, тем самым поддерживая позитивный имиджа вашего бренда. Большинство предпринимателей и бренд-менеджеров, в полной мере осознающих огромный потенциал дизайна календарей как эффективного рекламного носителя, уделяют этому такое большое внимание. Стоимость услуги существенно зависит от формата календаря (квартальный, перекидной, карманный), от конечных маркетинговых и коммуникационных задач проекта, а также необходимости проведения имиджевой фотосъемки.

Этапы разработки дизайна буклета

Основными этапами разработки дизайна буклета являются: формирование технического задания, создание и утверждение приоритетной концепции дизайна и далее – верстка буклета.

  • Брифинг и формирование технического задания (брифа). Техническое задание фомируется заказчиком, исходя из текущих потребностей проекта и стратегии развития бренда.
  • Концепция дизайна буклета. После заполнения заказчиком брифа, специалисты творческого департамента приступают к разработке концепции.
  • Утверждение концепции. В ходе презентации концепций дизайна буклета заказчик принимает решение о выборе той или иной концепции.
  • Верстка. После утверждения заказчиком концепции дизайна буклета осуществляется верстка и подготовка оригинал-макета к печати.

Заказать дизайн полиграфии

Дизайн полиграфии — дизайн каталога продукции бренда, рекламного проспекта, имиджевого буклета или календаря для презентации клиентам, потенциальным партнерам или франчайзи — это всегда уникальное решение, требующее индивидуального подхода к особенностям и запросам вашего бренда.  

Заказать профессиональный дизайн полиграфии бренда можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону +7 (495) 961-25-86.

Заказать услугу