BRANDEXPERT Остров СвободыBRANDEXPERT Остров Свободы+7 (495) 961-25-86

Ребрендинг, рестайлинг

Каждый бренд непрерывно развивается, изменяется в ответ на естественное развитие и изменения окружающей среды, рыночной конъюнктуры, предпочтений потребителей и активность конкурентов. Отражением внутренних изменений бренда являются изменения в его внешнем облике, актуализирующие бренд и эффективно доносящие до потребителя суть произошедших изменений, раскрывающие внутреннюю сущность обновленного бренда. С точки зрения стратегии бренда эти изменения бывают двух типов: рестайлинг — как частичное или полное изменение атрибутов внешней коммуникации бренда, и ребрендинг — как комплексное решение по репозиционированию бренда, изменению его стратегии, идеологии и внутренних ценностей, затрагивающее все аспекты существования бренда.

Рестайлинг

Рестайлинг бренда — изменения в системе визуальной идентификации бренда, качественное обновление и актуализация внешнего облика бренда с сохранением прежнего названия бренда,его ценностей и идеологии. Основными объектами рестайлинга, как правило, являются: логотип бренда, фирменный стиль бренда, а также дизайн упаковки. Необходимость рестайлинга бренда может быть продиктована:

Требованиями времени, потерей актуальности визуального образа бренда с течением лет;

Несоответствием текущего визуального образа рыночному сегменту бренда, его позиционированию и коммерческим задачам проекта;

Сложности в идентификации, запоминаемости, эксплуатации элементов визуальной идентификации бренда;

Неуникальность, низкий уровень отстройки от основных конкурентов;

Нежелательные ассоциации, вызываемые логотипом бренда.

Ребрендинг

Ребрендинг — это глубинное качественное изменение бренда на всех уровнях от идеологии, внутренних ценностей, бренд-стратегии до названия и всех внешних констант бренда, логотипа, фирменного стиля и т.д. Ребрендинг является серьезным стратегическим ходом, предполагающим наличие серьезных маркетинговых изысканий и точных расчетов, связанное с выводом на рынок по сути нового бренда, исоответственно требующее серьезных капиталовложений. Объективными причинами ребрендинга являются:

Серьезные структурные изменения в компании, слияние или поглощение, требующее ребрендинга, по сути создания нового бренда;

Расширение и освоение брендом новых рынков;

Существенное изменение рыночной ситуации: выход более сильных и агрессивных игроков, появление инновационных технологий, требующее от бреда незамедлительной реакции ,в частности разработки новой бренд-стратегии, брендинга и т.д.;

Негативный имидж, избавиться от которого можно лишь путем комплексного ребрендинга и формирования ощущения абсолютно нового бренда;

Изменение роли бренда в портфеле компании

Заказать ребрендинг или рестайлинг бренда

Каждый бренд растет и развивается, преодолевая на этом пути различные препятствия, выходя на новые уровни,  завоевывая новые рынки. Все эти значительные внутренние изменения бренда не могут не отразиться на его внешнем облике.

Заказать профессиональный ребрендиг или рестайлинг бренда можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону +7 (495) 961-25-86.

Заказать услугу