Большой фирменный стиль

Когда компания становится на ноги, то малый фирменный стиль здесь является недостаточным. Необходимо создание фирменного стиля именуемого большим или главным. Он включает в себя различные методы формирования более глубокого стиля, например, вам придется создавать макеты и использовать огромное количество разной полиграфии. Это не только печать визиток. Так же вам иногда придется прибегать к раскраске корпоративных транспортных средств. Потребуется использовать создание логотипа на офисных канцтоварах. Конечно, большой фирменный стиль включает не только это. Для него характерно создание макета бэйджиков, макета фирменных папок, корпоративных буклетов.

Разработка фирменного стиля подразумевает более продуманный брендинг и дизайн упаковки товара. Так же руководители компании должны подготовить инструкцию по использованию элементов фирменного стиля в рекламе, в разных ее проявлениях. Вы должны быть готовы к тому, чтобы придумать корректные правила оформления торговых точек, офисов и создать корпоративную одежду, если она требуется.

Большой фирменный стиль состоит из множества элементов, которые порой очень трудно охватить одному человеку, поэтому им занимается группа специалистов.