Чем отличается логотип от фирменного знака?

Если вы решили, что вам нужна разработка фирменного стиля, то, пожалуй, вам надо ознакомиться о двух составляющих, которые включает в себя фирменный стиль. Речь идет о логотипе и о фирменном знаке. Многие представители компаний, которые берутся создавать корпоративный имидж, думают, что это одно и то же, в то время, как это два разных понятия. Следовательно, создание логотипа и фирменного знака должно происходить отдельно друг от друга, при этом в будущем хорошо сочетаясь.

Логотип в переводе с греческого означает «отпечаток слова». Поэтому логотип это шрифтовое начертание названия компании или товара, в то время, как фирменный знак это графическое изображение символов фирмы. Более того, слово «логотип» стало общеупотребительным в 19 веке. Это был термин, применяемый в типографической области. Разработка фирменного стиля к нему никак не относилась. Позже логотипом стали называть заголовки статей в газетах и словесный посыл, ассоциирующийся с той или иной компанией. Фирменный знак тогда уже существовал и логотип лишь дополнил его, сделав фирменный стиль более узнаваемым и эффективным. Поэтому было бы неуместно и нелогично считать фирменный знак и создание логотипа синонимами.