Фирменный стиль: первые атрибуты

Что важно при создании компании: дизайн упаковки, разработка бренда или разработка фирменного стиля полностью? Этот вопрос задают себе многие руководители. Однако стоит их успокоить и сказать, что торопиться разрабатывать весь фирменный стиль не нужно. Во первых это не получится, так как организация только расставляет свои приоритеты, а во вторых есть основные элементы, которые требуют первоначального внимания, когда происходит разработка фирменного стиля. Это создание логотипа и товарного знака.

Товарный знак это лицо фирмы. Его помещают на фирменные бланки, которые предлагаются деловым партнерам. После этого формируются бланки делового письма и схемы верстки рекламных объявлений. Кстати в будущем схемы версток можно менять, главное, чтобы товарный знак оставался без изменений, так как именно он напоминает людям о компании. Логотип это своеобразный фирменный знак, только в словесном оформлении. Его тоже нужно придумать заранее и внедрить в фирменный знак.

Очень важно, чтобы разработкой атрибутов компании занималась одна организация, которая будет придерживаться единого стиля и дизайна. По крайней мере, она должна создать базовый комплект носителей фирменного стиля.