Франчайзинг

Считается, что самый легкий путь, при котором разработка фирменного стиля не требуется, заключается в создании франчайзинговой компании.

Франчайзинг это форма сотрудничества, при которой компания с известным именем продает право на создание аналогичного бизнеса другой организации. Данная организация имеет возможность пользоваться не только технологией производства главной компании, но и полностью перенять ее фирменный стиль и брендинг. Следовательно, франчайзинговая компания получает лицензию на использование торговой марки преуспевающей компании, уже разработанный дизайн упаковки и другие фирменные знаки. Однако это не значит, что уже существующий фирменный стиль может дополняться. Главная компания или по-другому прародитель франчайзинговой компании, следит за тем, что бы первоначальная разработка фирменного стиля была сохранена. Более того, осуществляется контроль над качеством товара, который производит дочерняя организация. С другой стороны это очень экономично, так как франчайзинговые компании не заботит создание логотипа, разработка бренда. Все это до них делает главная организация, которая в будущем использует механизм франчайзинга.