Имя лекарственных препаратов

Многих производителей лекарственных препаратов не особо заботит разработка фирменного стиля компании. Они не сильно тратятся на дизайн упаковки, на создание логотипа, на брендинг и т.д. Так же компании забывают придумать достойное название препаратам.

Имя лекарственных товаров составляются по-особому. Название должно включать элементы официального химического имени, а так же частицы, которые говорят о его фармакологических свойствах. К примеру, в названии многих лекарств есть частица «алг», что переводится с древнегреческого, как «боль». Следовательно, всем известный анальгин означает «отсутствие боли». Однако надо отметить, что с каждым годом появляется все больше лекарств с подобными названиями, которые сложно запомнить. Это послужило тому, что производители стали создавать фирменный стиль и именовать препараты более привычными названиями, к примеру, капли «ДЛЯ НОС». Может это и не фармакологическое название, но люди сразу понимают для чего нужно лекарство. Такой подход более полезен с точки зрения рекламы и маркетинга, поэтому его следует придерживаться, когда идет разработка фирменного стиля и брендинга, тогда успех компании гарантирован.