Качество хорошего логотипа

Дизайн логотипа — это важная часть фирменного знака, которая может стать настоящим проходным билетом в мир успеха компании. Это происходит только в том случае, если создание логотипа было качественным, и оно подходит под фирменный стиль организации.

Место логотипа может находиться, как на сувенирных ручках компании, так и на больших билбордах, поэтому специалисты всегда учитывают масштабность формирования торгового знака, которое осуществляется тогда же, когда и разработка фирменного стиля. Дизайн логотипа должен отлично смотреться на любом виде продукции, поэтому его не часто отягощают рельефной графикой, тенями от логотипа и другими приемами. Так же надо отметить, что положительный фирменный стиль может быть у компании с лаконичным логотипом, представляющим слово короткое и даже немного непонятное потребителю, но содержащее в себе красочную идею и некую недосказанность, которая привлекает потенциальных покупателей. Ну, и конечно, торговая марка должна быть очень запоминающейся. Покупатели должны запомнить ее, как минимум со второго раза, при этом не обязательно, чтобы они знали точно, что предлагается под этим брендом. Если логотип понравился, то на подсознательном уровне потребители уже запомнят фирменный стиль компании с положительной стороны.