Как выбрать исполнителя фирменного стиля?

Как человек имеет свое индивидуальное лицо, так и компанию должен отличать фирменный стиль. Обычно разработка фирменного стиля доверяется только хорошему специалисту, выбрать которого трудно. Однако есть некоторые ориентиры, помогающие отличить грамотного профессионала.

В первую очередь разработка фирменного стиля должна быть одним из основных направлений специалиста, который работает не индивидуально, а в агентстве с хорошей репутацией. Правда, даже при наличии положительного мнения о компании нужно узнать, об опыте работы человека. Вы можете потребовать, примеры его работ. Это должно быть, как минимум 10 проектов на фирменный стиль, заслуживших признанание у общественной публики. Так же вы можете пообщаться с предыдущими заказчиками, которые работали со специалистом. Они могут объективно охарактеризовать человека и его работу.

Когда вы нанимаете человека, от которого зависит создание логотипа, разработка бренда и фирменного стиля, то помните, что он доложен хорошо разбираться в специфике вашего бизнеса. Так же следует помнить, что хороший мастер своего дела не будет обещать скорых результатов, потому что разработка фирменного стиля не терпит суеты.