Мерчендайзинг

Фирменный стиль это понятие многогранное, что необходимо иметь в виду, когда происходит разработка фирменного стиля. Таким образом, поддерживает брендинг не только создание логотипа, удачливость товарного знака или дизайн упаковки, но и продвижение товара в розничной торговле. Этим занимается мерчендайзинг.

Специалист в данной области следит за тем, чтобы продукция в магазинах располагалась грамотно, повторяя фирменный стиль. Мерчендайзер отслеживает наличие товара всех видов в магазинах и гарантирует его обеспечение, в случаях отсутствия продукции. Так же в обязанности специалиста входит заниматься рекламой на торговых площадях. Он должен распространять сувенирную продукцию, которая несет в себе символику организации, деловым партнерам компании и клиентам. Разработка фирменного стиля включает в себя и сувениры.

Осуществляя мерчендайзинг, специалист следит, чтобы цены на товар были конкурентоспособными. Иногда он имеет право поправлять цену на единицу товара и консультировать продавцов о торговых надбавках.

Подобный контроль мерчендайзера позволяет сохранять одинаковый фирменный стиль во всех магазинах, что бы четко показать политику компании и единый стиль.