Можно ли украсть фирменный стиль?

Неоднозначность значения слова копирайт, сегодня приводит ко разным дискуссиям. Многие понимают, что копирайт это то, чем занимаются люди, крадущие фирменный стиль у других компаний, копирующие дизайн упаковки, брендинг и многое другое. Так же противники копирайта утверждают, что кража идей, текстов книг, копирование стилей была распространена с давних пор. Например, философы Англии в 16 веке пытались определить, можно ли относиться к идеям, к тексту, как к вещам. Если это возможно, то приобретя книгу, картину человек может делать с ней все что угодно, в частности ему под силу перепечатать произведение, порвать на мелкие части или заимствовать идею. Однако, несмотря на это, под словом кража имеется в виду нечто иное.

Сегодня, к примеру, разработка фирменного стиля, осуществляется профессионалом, кому и принадлежит авторство. На самом же деле фирменный стиль будет принадлежать компании, для которой он предназначен. Следовательно, автор теряет авторское право, так как «продал» свою идею. Компания-покупатель может делать с фирменным стилем все что угодно, даже перепродать его другой организации. Следовательно, человек, разработавший фирменный стиль теряет свое право на идею.