Недруги фирменного стиля

Иногда даже серьезные компании, чей фирменный стиль не вызывает сомнений, проигрывают в битве покупателям. И дело вовсе не в том, что разработка фирменного стиля была плоха или же товар некачественен. Просто в магазинах не была произведена грамотная выкладка продукции. Клиент, посещая торговые центры, не мог сориентироваться в цене, терялся в большом количестве ассортимента и уходил из магазина ни с чем. Чтобы этого избежать, любая компании должна следить за размещением продукции в торговых центрах.

  • Полки магазина должны быть правильно заполненными. Товара не должно быть много, так как пропадет красота выкладки, а она ведь тоже может представлять фирменный стиль. Следует помнить, что лучше уменьшить номенклатуру, чем загромождать витрины.
  • Ценники должны размещаться грамотно, что бы покупатели знали точно, сколько стоит каждый товар. У них не должно возникнуть сомнений по поводу стоимости продукции, в противном случае покупатели могут подумать, что их хотят обмануть.
  • Стенды с товаром должны быть хорошо освещены и при этом не слепить глаза покупателям. Это создает чувство дискомфорта. Для каждого вида продовольственной, текстильной и иной продукции есть свое освещение.