Неправильный фирменный стиль сайта

Сколько не говорят о том, что разработка фирменного стиля компании на веб-ресурсе должна быть уникальной, многие руководители упрямо верят в обратное. Из-за этого падает спрос к предлагаемой продукции, сайт компании начинает раздражать посетителей сети Интернет, престиж организации падает, а фирменный стиль вызывает неприятные эмоции. Поэтому изначально важно избежать нескольких ошибок при создании логотипа и других фирменных знаков на веб-ресурсе.

  • Если сайт похож на всем известный Интернет-ресурс и именно этим плагиатом вы хотите привлечь людей, то придется вас разочаровать. Никогда еще подобный метод не был эффективным. У людей это вызывает только недовольство и насмешку.
  • Если сайт не обновляется, то даже самые преданные клиенты и пользователи Интернет отвернутся от него. Им будет скучно посещать веб-страницу, где ими все досконально изучено. Поэтому важно регулярно привносить на сайт свежую информацию.
  • Если вы занимаетесь франчайзингом и ваш сайт похож на веб-ресурс головной компании, то здесь надо забыть о нововведениях. Привносить на подобный сайт что-то свое нельзя. Новое предприятие и новый сайт в структуре франчайзинга должен копировать фирменный стиль прародителя.