Нюансы профессионального нейминга

Как вы думаете, что сложнее разработка фирменного стиля или создание названия компании? На самом деле эти понятия переплетаются, так как фирменный стиль не может существовать без названия, которым занимается нейминг.

Обычно, когда происходит формирование названия, специалисты останавливаются на нескольких вариантах. Порой кажется, что это недостаток специалистов, которые не смогли подобрать одно хорошее имя под фирменный стиль. Однако не все зависит от мастеров нейминга.

Имя компании регистрируется в организации именуемой Роспатент. Только порой оценщики предлагаемого имени могут отказать, если, по их мнению, название компании является неуникальным или неохранопригодным. Это значит, что правы те компании, которые предлагают сразу несколько возможных названий. Тогда есть больше шансов, что какое-то из имен все же утвердят.

В профессиональном нейминге, прежде чем дать название компании проводится полная разработка фирменного стиля и его исследование, оцениваются перспективы организации, как на местном, так и на иностранном рынке. Поэтому нельзя назвать формирование имени компании легкой работой и не стоит доверять нейминг дилетантам.