Ошибки в создании фирменного стиля

Пожалуй, избежать ошибок, если человек делает фирменный стиль своей компании самостоятельно невозможно. Для этого разработка фирменного стиля должна лежать на плечах опытного профессионала. Однако если вы желаете работать в одиночестве, то вот вам несколько советов.

  • Обращайте внимание на цвета, которыми насыщена разработка фирменного стиля. К примеру, продукция вашей компании будет распространяться в Китае, при этом фирменный знак организации выполнен в фиолетовом цвете. Если вы не узнаете, что фиолетовый в Китае обозначает траур, то вас ждет крах. В Китае ваша продукция не будет пользоваться спросом.
  • Помните, что логотип компании создается не навсегда, а на несколько лет, так как время меняет все в этом мире, и в любой момент вам может понадобиться усовершенствование логотипа. Исходя из этого, создание логотипа должно быть продуманно, чтобы его было просто изменить в будущем.
  • Фирменный стиль и логотип компании должен быть в меру простым, чтобы аудитория смогла максимально быстро запомнить его.

В логотипе может использоваться максимум три цвета. Так же не стоит перенасыщать его информацией, которая в силах сделать логотип трудно воспринимаемым.