Придуманное название

Вспомните, как часто фирменный стиль той или иной компании носит название, значение которого вы не знаете. При этом данная компания пользуется спросом, и потребители боготворят выпускаемый ею товар.

Действительно подобное случается часто. Это значит, что компания составила свою торговую марку из придуманных слов или из сочетания нескольких слов, когда осуществлялась разработка фирменного стиля. Пожалуй, это является странным. Как же целевая аудитория обратит внимание на товар, если у него странное и не о чем не говорящее название?

На самом деле торговая марка с вымышленным названием уже является загадкой для людей, которым не терпится узнать, что она собой представляет, особенно если был разработан весьма заманчивый дизайн упаковки. С другой стороны подобным названием одаривают продукты массового производства, которые потребители видят каждый день. Это продукты питания, химия в быту и другие товары. Их потенциальные клиенты наблюдают на прилавках магазинов регулярно, поэтому для разнообразия могут позволить себе попробовать новый товар, причем, обычно стоимость продукции массового потребления не высокая. Поэтому компания может не сомневаться, что ее фирменный стиль будет запомнен.