Псевдоиностранный бренд: история

Сегодня о существовании псевдоиностранных брендов знают многие, однако есть и такие, кто еще сомневается в отечественном происхождении того или иного продукта. Однако против фактов пойти нельзя, а они говорят, что впервые фирменный стиль псевдоиностранного бренда появился в начале 90 –х годов.

В советское время иностранный дизайн упаковки и заграничная продукция запрещалась. Это привело к тому, что запретный плод был очень сладок для людей. Они самыми немыслимыми способами доставали тайно иностранные товары и делали вывод, что они лучше отечественных. Следовательно, когда СССР распался, и началась разработка фирменного стиля новой продукции, то отечественные производители стали давать товарам и компаниям иностранные имена, чтобы люди воспринимали российскую продукцию за заграничную. Это и был рассвет псевдоиностранных брендов.

В середине 90-х годов в Россию стали поступать заграничные товары, чей фирменный стиль и качество оставляли желать лучшего. Это были товары китайского и турецкого производства. Имидж псевдоиностранных товаров снижался до сегодняшнего дня. В данный момент псевдоиностранный брендинг снова в моде, только стоимость продукции увеличилась.