Псевдоиностранный брендинг

Маркетинг сегодня развит сильно, так как зачастую от него зависит разработка бренда и фирменный стиль компании. Приемы, которые используют маркетологи, иногда поражают своей неприкрытой хитростью. Однако даже при этом они могут быть достаточно эффективны. Здесь можно привести в пример псевдоиностранный брендинг. Это разработка фирменного стиля весьма интересного вида.

Известно, что на мировом рынке в разных сферах есть большое количество брендов, о которых знают в каждой стране. Более того часто потребители ассоциируют тот или иной продукт с определенным государством производителем, так как именно эта страна общепризнанна лидером. Таким образом, Англию считают родиной чая, Германию родиной качественных автомобилей, а Франции отдается первенство в производстве вин. Маркетологи не могли обойти стороной подобную привязанность людей к тем или иным иностранным брендам. Они начали успешно создавать псевдоиностранные марки, которые несут в себе популярный фирменный стиль. Например, компания может производить чай в России, но представлять его, как истинный английский чай. Люди ведутся на шаблоны и приобретают продукцию, даже не задумываясь о настоящем месте его выращивания.