Сначала было слово

Фирменный стиль не может существовать без торговой марки. Многие компании решают назвать будущую торговую марку, одним словом. Это может быть любое слово, существующее в русском языке. При Советском Союзе разработка фирменного стиля компаний осуществлялась именно по такому принципу. Мы хорошо помним знаменитый брендинг сладостей «Коровка» или «Белочка». Данные названия легко запоминались потребителям и вызывали у них приятные ассоциации. Конфеты «Коровка» ассоциировались с молочным вкусом и использованием натурального продукта.

Конечно, фирменный стиль, используемый слова в названии торговой марки, не лишен недостатков. Сначала надо отметить, что степень юридической защиты такого названия очень низкая. Кроме этого человек ранее не знавший и не использовавший эту продукцию, не сможет понять о каком товаре идет речь. Если разработка фирменного стиля удастся и в будущем компания захочет внедрить свою продукцию на иностранный рынок, то не все смогут перевести название с русского на другой язык и воспринять товар адекватно. Возможно, назвать продукцию фамилией владельца. Такая фирменная марка, по крайней мере, больше придется по вкусу заграничному клиенту.