Стратегии брендирования

Когда создается фирменный стиль или идет только черновая разработка фирменного стиля мало кто из владельцев компаний задумывается о том, что брендинг может осуществляться с помощью нескольких стратегий. Благодаря ним можно скоординировать все действия работы компании, включая создание логотипа, чтобы в будущем организация приобрела успех у широкой аудитории.

Существует всего две самые распространенные стратегии, по которым идет разработка бренда. Это стандартизация и глобализация. Если выбрать стандартизацию, то бренд будет управляться в соответствие с рыночными стандартами, полностью подстраиваясь под них. При этом фирменный стиль компании ничего нового не привнесет, разве что усовершенствованный продукт, но не выходящий за рамки стандартов. Если развитие бренда идет по пути глобализации, то это значит, что разработка фирменного стиля направлена на лидерство и стремится вытеснить своей продукцией всех конкурентов, создавая монополию.

Что лучше глобализация или стандартизация, каждая компания решает для себя сама, так как исходя из этого, организация позиционирует себя на рынке и позиция эта должна быть достаточно четкой. Неопределенность злейший враг брендирования.