Торговая марка – название компании

Иногда торговой маркой является название компании, что считается очень удачным вариантом, так как подобный фирменный стиль стоит недорого. Вы можете избежать излишних затрат на создание полной торговой марки как таковой. Однако надо отметить, что продвигать подобную торговую марку сложно. Дело в том, что название компании порой формируется до выпуска в продажу новой серии товара или до определения вида выпускаемой продукции. Таким образом, фирменный знак «Веселый молочник» звучит лучше, чем название компании, например, «Сталинский молокозавод», которое вынуждены использовать те, кто решили сделать имя компании названием продукции. Разработка фирменного стиля с таким неймингом может быть сложной. Использование подобного названия компании возможно только в тех случаях, когда организация обладает узкой специализацией и выпускает один или несколько типов товара. Если речь идет об обратной ситуации и фирменный стиль создается для компании с широким спектром товаров, то важно использовать несколько торговых марок. При этом название компании и ее логотип могут называться иначе.

Как вы видите идея, когда фирменный знак носит название компании, не оправдывает себя. Может это более экономично, но далеко не эффективно.