Вкусный брендинг

Владельцы компаний тратят на фирменный стиль организации много сил и финансовых средств. В награду себе многие из них называют выпускаемую продукцию своим именем. Зачастую речь идет о продовольственных товарах. Не все понимают, почему разработка фирменного стиля заставляет руководителей делать это. Возможно, у них мания величия и их имя на продукте тешит самолюбие?

Брендинг иногда несет фамилию владельца компании не спроста. Считается, что имя человека в названии продукта персонифицирует его. Следовательно, фамилии на товаре, за которым стоит настоящий человек, верят больше, чем нейтральному придуманному названию. Особенно доверие возрастает, когда товар назван инициалами владельца компании. Руководитель никогда не дал бы свое имя колбасе или сыру, если бы, не был уверен в высоком качестве товара.

Однако некоторым людям, формирующим фирменный стиль надо быть осторожными. Их фамилия может быть не такой подходящей. Не очень звучит фамилия Тараканов, Кислый, Табуреткин и т.д. Компании с такими названиями могут быть осмеянными. Это значит, что прибыли они не принесут владельцам организаций, и разработка фирменного стиля станет осуществляться заново.