Выкладка товара

Фирменный стиль это не только создание логотипа или разработка бренда, который нужен, чтобы красоваться в рекламе. Так же разработка фирменного стиля это больше чем создание товарного знака, который призван отмечаться на накладных и других документах, как символ фирмы. Доказано, что клиенты принимают решение о покупке товара непосредственно в магазине, в частности, исходя из того, как разложена продукция. Следовательно, фирменный стиль должен чувствоваться в самих торговых центрах и выкладка товара должна его поддерживать.

Существует несколько видов выкладки товара. Может использоваться горизонтальный, вертикальный, комбинированный и дисплейный тип выкладки. При дисплейном методе товар располагается на отдельной стойке с фирменным логотипом. Вертикальный вид выкладки подразумевает несколько полок с продукцией находящихся друг над другом. Горизонтальная выкладка это размещение ассортимента по линии стеллажа. Комбинированный метод заключается в использовании сразу нескольких видов выкладки. Каждый из этих видов выкладки хорош по своему, однако разработка фирменного стиля должна подразумевать наиболее подходящий из них.