Защита прав

Сегодня творческих людей много. Одних привлекает разработка фирменного стиля той или иной компании, дизайн упаковки, другие предпочитают проявлять свой фирменный стиль в художественных произведениях. Однако и те и другие, очень желают оградить свое творчество от плагиата и хотят подать свою работу на регистрацию авторских прав, что по-иному называется копирайт.

Как же разочаровываются люди, когда узнают, что авторское право считается понятием образным и на бумагах никак не узаконивается. Авторское право возникает, когда осуществляется брендинг, когда происходит разработка бренда или создание логотипа, то есть непосредственно с рождением интеллектуальной собственности. Копирайт не фиксируется в документах, для этого не существует никаких формальностей. Поэтому автор, разработавший фирменный стиль или написавший книгу должен оповещать людей о своих авторских правах. Это можно сделать несколькими способами. Автор должен на каждом экземпляре своего творения ставить знак (С), писать свое имя или год первого опубликования материала. То же самое происходит, когда идет разработка фирменного стиля. Любой проект должен быть подписан автором.