BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
405637

Разработка фирменного стиля идет по определенным правилам, отсутствие которых значительно напугало бы коммерсантов, точно так же как пугает сегодня отсутствие некоторой профессиональной терминологии в законодательстве. Многие из них не могут понять, что означает словосочетание «торговая марка», без которой не обходится ни один фирменный стиль.

Надо открыть тайну и сказать, что торговая марка это непривычное сочетание слов, которое использует, в том числе брендинг. Однако синоним ему есть. По-другому торговая марка называется торговым знаком, и этот термин есть в российском законодательстве. Более того, официально торговый знак означает сочетание названия товара или компании и специального идентифицирующего графического изображения, поддерживающего фирменный стиль. Можно развеять некоторые сомнения и отметить, что логотип у компании может быть исключительно один, а вот торговых марок может быть огромное количество, к примеру, одна американская организация имеет более 2000 торговых марок.

Не стоит путать торговую марку с брендом. Разработка фирменного стиля под брендом это уже устоявшаяся торговая марка, которая владеет большой долей рынка.

В статье использованы фотоматериалы:
BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

Мы проконсультируем
вас по любому вопросу

Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

Заполните форму
и мы вам перезвоним!

© 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.