1. Главная
  2. Блог
  3. Детский брендинг

Детский брендинг

10177

Под детским брендингом традиционно подразумевается разработка бренда, ориентированного на самый взыскательный сегмент целевой аудитории – детей различных возрастных групп, а также их родителей.

В зависимости от категории, характера потребления продукта и целевого покупателя, детский брендинг подразделяется на две ключевых категории. Первая категория предполагает создание детских брендов, рассчитанных на выбор мамой для своего ребенка, вторая - создание детских брендов, ориентированных на выбор самим ребенком. Первая категория детских брендов традиционно объединяет полный спектр товаров для новорожденных, от подгузников, детских гигиенических и косметических средств до игрушек и одежды. Вторая категория предполагает существенную возрастную сегментацию и охватывает, в первую очередь, всевозможные игрушки, конфеты, йогурты, кондитерские изделия, частично косметическое и гигиенические товары, рассчитанные на выбор маленькими девочками.

Принцип разделения детских брендов на две данные подкатегории определен выбором принципиально различных ценностных ориентиров при разработке обоих категорий брендов.

В первом случае образ бренда должен транслировать такие ценности, качества и характеристики, как материнская забота, безопасность, нежность, любовь, качество, польза и т.д. Во втором – вызывать положительные эмоции у самого ребенка: апеллировать к образам известных мультперсонажей, сказочных героев, рассказывать ребенку увлекательную историю, желательно с продолжением, дарить игрушку («Kinder», «Happy Meal») и т.д.

Особенности детского брендинга

Детский бренд – это мощный маркетинговый инструмент вашего бизнеса. От его эффективности напрямую зависит уровень продаж вашего продукта, а также продуктивность маркетинговой стратегии и всей бизнес-модели. Столь весомая роль детского брендинга в успехе бизнеса объясняется психологией восприятия и высокой ролью эмоциональной составляющей в решении ребенка.

Фактором формирования эмоциональной привязанности у ребенка, как правило, является такой элемент визуально-коммуникативной стратегии бренда, как логоперсонаж – анимированный герой (маскот), прочно ассоциирующийся с образом бренда. Разработка анимированного логоперсонажа, который дополняет логотип бренда или является самим логотипом, способствует формированию эмоционально привлекательного образа, вызывающего привязанность и зачастую служащего решающим фактором при выборе между идентичными продуктами разных брендов.

Отдельным случаем детского брендинга можно считать разработку FMCG бренда с использованием известных образов мультперсонажей или героев сказок («Простоквашино», «Маша и Медведь» и др.). В данном частному случае успех проекта детского брендинга обеспечивается синергетическим эффектом взаимодействия продукта и уже известного, априори вызывающего положительные ассоциации мультперсонажа. Качество детского брендинга и успех будущего проекта напрямую зависят от экспертизы и профессионального опыта брендингового агентства, работающего над вашим проектом.

Брендинговое агентство BRANDEXPERT "Остров Свободы" обладает многолетним успешным опытом в детском брендинге. Нашими специалистами, дизайнерами и иллюстраторами были разработаны десятки детских брендов, которые успешно развиваются, ежедневно привлекая новых покупателей и эффективно наращивая продажи.

    Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

    Вас может заинтересовать

    Разработка бренда
    Разработка бренда

    Разработка бренда

    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера

    Стратегия бренда
    Стратегия бренда

    Стратегия бренда

    Стратегия бренда — это целостное видение дальнейшего развития бренда, начиная от идеи, концепции, определения целевого сегмента, УТП (дифференцирующего ваш бренд уникального торгового предложения), позиционирования и стратегии коммуникаций, которая позволит корректно донести позиционирование до целевого потребителя

    Нейминг
    Нейминг

    Нейминг

    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.

    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда

    Позиционирование бренда

    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    1. Контактная информация:

    2. Выберите необходимые разделы:

    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Разработка бренда
    Ребрендинг, рестайлинг
    Разработка логотипа
    Фирменный стиль
    Брендбук
    Дизайн каталога
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Профессиональная фотосъёмка
    Дизайн интерьера
    Ритейл брендинг
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Дизайн рекламы
    Нажав на кнопку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных
    © 2004–2024 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
    Россия, 127015, Москва, Новодмитровская улица, 2к5 | Время работы c 10:00 до 19:00
    • Карта сайта
    • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.