BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
658178

Особенности брендинга в сегментах «бизнес для клиента» и «бизнес для бизнеса» имеет ряд качественных отличий, являющийся естественным отражением различий в маркетинге обоих сегментов.

Суть различия лежит в базовой модели бизнеса. В сегменте В2С (бизнес для клиента) все бизнес-процесс сфокусированы на двух ключевых субъектах — производителе товара/услуги и его потребителе. В сегменте В2В (бизнес для бизнеса) таких ключевых субъектов всегда три: производитель товара/услуги, посреднике и конечном потребителе.

Поэтому маркетинг и стратегия брендинга В2В бренда всегда будет качественно отличаться от маркетинга и брендинга в бизнесе, ориентированном на конечного потребителя.

Брендинг на основе формирования ценности

Создание бренда в B2В сегменте предполагает, в первую очередь, формирование ценности. По своей сути брендинг в корпоративном сегменте — это и есть формирование ценности. Главное, к чему должен апеллировать такой бренд - это к конкретной выгоде для компании-партнера от сотрудничества с вашим брендом. Взаимный рост, развитие, экономический рост и синергетический эффект взаимодействия с профессиональным партнером — основа эффективного брендинга в B2B сегменте.

Тактическими задачами брендинга В2В в данном контексте является создание такого визуального образа бренда, воплощенного в логотипе, фирменном стиле и пространстве бренда, который бы эффективно отражал масштаб бренда, его характер, амбиции, ключевые ценности, глобальную ответственность и философию проекта в целом.

Именно поэтому при разработке нового бренда в В2В сегменте специалисты брендингового агентства «Остров Свободы» разрабатывают логотип, фирменный стиль, брендбук и всю систему визуальных и вербальных коммуникаций бренда, отражающие ключевые аспекты позиционирования и стратегического развития проекта в целом, учитывая его географию, глобальные задачи, миссию и основы философии бренда.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    Заполните форму
    и мы вам перезвоним!

    © 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.