BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
223619

Маркетинг сегодня развит сильно, так как зачастую от него зависит разработка бренда и фирменный стиль компании. Приемы, которые используют маркетологи, иногда поражают своей неприкрытой хитростью. Однако даже при этом они могут быть достаточно эффективны. Здесь можно привести в пример псевдоиностранный брендинг. Это разработка фирменного стиля весьма интересного вида.

Известно, что на мировом рынке в разных сферах есть большое количество брендов, о которых знают в каждой стране. Более того часто потребители ассоциируют тот или иной продукт с определенным государством производителем, так как именно эта страна общепризнанна лидером. Таким образом, Англию считают родиной чая, Германию родиной качественных автомобилей, а Франции отдается первенство в производстве вин. Маркетологи не могли обойти стороной подобную привязанность людей к тем или иным иностранным брендам. Они начали успешно создавать псевдоиностранные марки, которые несут в себе популярный фирменный стиль. Например, компания может производить чай в России, но представлять его, как истинный английский чай. Люди ведутся на шаблоны и приобретают продукцию, даже не задумываясь о настоящем месте его выращивания.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    Заполните форму
    и мы вам перезвоним!

    © 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.