Разработка фирменного стиля идет по определенным правилам, отсутствие которых значительно напугало бы коммерсантов, точно так же как пугает сегодня отсутствие некоторой профессиональной терминологии в законодательстве. Многие из них не могут понять, что означает словосочетание «торговая марка», без которой не обходится ни один фирменный стиль.
Надо открыть тайну и сказать, что торговая марка это непривычное сочетание слов, которое использует, в том числе брендинг. Однако синоним ему есть. По-другому торговая марка называется торговым знаком, и этот термин есть в российском законодательстве. Более того, официально торговый знак означает сочетание названия товара или компании и специального идентифицирующего графического изображения, поддерживающего фирменный стиль. Можно развеять некоторые сомнения и отметить, что логотип у компании может быть исключительно один, а вот торговых марок может быть огромное количество, к примеру, одна американская организация имеет более 2000 торговых марок.
Не стоит путать торговую марку с брендом. Разработка фирменного стиля под брендом это уже устоявшаяся торговая марка, которая владеет большой долей рынка.