1. Главная
  2. Блог
  3. Фирменный стиль как вид рекламы и маркетинга

Фирменный стиль как вид рекламы и маркетинга

5111

Все чаще специалисты и пользователи причисляют фирменный стиль бренда к одному из видов рекламы бренда. Также фирменный стиль рассматривается многими российскими и западными исследователями  как уникальный вид маркетинговых коммуникаций. Насколько уместно такое сравнение?

Вопрос фирменного стиля в научном сообществе

Профессиональные маркетологи и ученые в последние годы все чаще рассматривают фирменный стиль бренда как один из наиболее эффективных  маркетинговых инструментов, особый способ коммуникации бренда с потребителем. При этом  если подходить к фирменному стилю сквозь призму междисциплинарного подхода, то можно отметить, что в основе восприятия фирменного стиля в равной мере задействованы знания не только из сферы маркетинга, но также таких дисциплин как семиотика, культурология, лингвистика и психология восприятия.

Благодаря уникальной способности влиять на процессы запоминания и идентификации, фирменный стиль называют одним из наиболее современных и актуальных видов рекламы.

Под фирменным стилем подразумевают единый комплекс цветовых, графических, вербальных и типографических элементов, формирующих единый узнаваемый и стабильный коммуникативный образ бренда.

Использование фирменного стиля позволяет бренду сохранять этот единый узнаваемый потребителем образ на всех существующих носителях маркетинговых и рекламных коммуникациях бренда (в деловых бумагах, рекламных сообщениях, технической документации, упаковке и др.).

Задачами фирменного стиля являются:

  1. Создание и поддержание имиджа пренда как производителя продукта стабильно высокого качества;

  2. Гарантия определенного стабильного набора характеристик и качеств продукта;

  3. Формирование деловой репутации,повышение  престижа компании через создание  узнаваемого и привлекательного образа;

  4. Обеспечение быстрой идентифиции вашего продукта покупателем;

  5. Дифференциация, качественная отстройка от ключевых конкурентов бренда.

Собственно, сравнив комплекс функций фирменного стиля бренда с ключевыми задачами рекламы и любой маркетиговой деятельности по эффективному продвижению продукта/бренда, можно прийти к выводу, что фирменный стиль, рекламная и маркетиговая деятельность бренда имеют одни и те же стратегические задачи и цели. С той лишь разницей, что по сути фирменный стиль является лишь одним из инструментов современного стратегического маркетинга.

    Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

    Вас может заинтересовать

    Фирменный стиль
    Фирменный стиль

    Фирменный стиль

    Фирменным стилем бренда называется единый комплекс графических, колористических и других констант, подчиненных единой стилистике, идее и являющихся уникальным визуальным идентификатором бренда.

    Нейминг
    Нейминг

    Нейминг

    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.

    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда

    Позиционирование бренда

    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.

    Разработка бренда
    Разработка бренда

    Разработка бренда

    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    1. Контактная информация:

    2. Выберите необходимые разделы:

    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Разработка бренда
    Ребрендинг, рестайлинг
    Разработка логотипа
    Фирменный стиль
    Брендбук
    Дизайн каталога
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Профессиональная фотосъёмка
    Дизайн интерьера
    Ритейл брендинг
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Дизайн рекламы
    Нажав на кнопку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных
    © 2004–2024 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
    Россия, 127015, Москва, Новодмитровская улица, 2к5 | Время работы c 10:00 до 19:00
    • Карта сайта
    • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.