BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
181521

Фирменный стиль торгового центра — это система графических форм и констант, подчиненных единой идее, концепции и стилю в соответствии с позиционированием вашего торгового центра.

Именно фирменный стиль торгового центра позволяет сформировать единый целостный образ бренда, который будет сохранять свое стилистическое единство и органичный характер в информационном пространстве и городской среде, а также будет помогать потребителю быстрее и проще запоминать и распознавать ваш бренд.

ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

Эффективный фирменный стиль торгового центра формируется на пересечении идеологии бренда, его ключевых характеристик, общей стилистики, а также их знакового воплощения. Разработка фирменного стиля торгового центра предполагает определение комплекса визуальных констант (констант фирменного стиля), которые в дальнейшем будут тиражироваться на все носители фирменного стиля: документацию, полиграфическую и рекламную продукцию, вывески и др.).

Нейминг. Разработка правоохранного названия торгового центра как ключевого вербального идентификатора вашего ТЦ, призвана обеспечить ему уникальность, узнаваемость, помочь сформировать и поддерживать позиционирование бренда. Также название ТЦ дает основу для развития будущего логотипа и фирменного стиля бренда.

Логотип ТЦ. Логотип торговго центра — это основной графический идентификатор бренда, содержащий максимум графической информации и о нем и служащий самым эффективным идентификатором бренда в городской и медийной среде. Логотип является основополагающим элементом фирменного стиля ТЦ, подчиняющим себе все остальные.

Цветовой код бренда. Единая уникальная палитра фирменных цветов является обязательным элементом фирменного стиля ТЦ и позволяет создавать и сохранять его единство, обеспечивать присутствие бреда в пространстве и на всех рекламны, информационных и прочих носителях.

Фирменная графика. Уникальная фирменная графика помогает раскрывать сущность и концепцию позиционирования вашего бренда, наполняя его дополнительными смыслами, раскрывая ценности, сущность и характер бренда. Фирменная графика является комплементарным, не обязательным элементом фирменного стиля. Но бренды ТЦ, имеющие фирменную графику, по статистике на 20-30% быстрее и эффективнее завоевывают и вдвое дольше удерживают лояльных потребителей. Эта разница особенно ощутима в сегменте детского ритейла.

Интерьер и экстерьер торгового центра. Концепция интерьера и экстерьера торгового центра формируют пространство вашего бренда, они являются носителями его идеологии, отражением его философии и позиционирования. А главное, физическое пространство бренда является ключевым носителем фирменного стиля торгового центра, равно как и любого другого розничного проекта. Именно эффективное внедрение фирменного стиля в пространстве оказывает максимально воздействие на потребителя и формирует располагающую к покупкам атмосферу.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    Заполните форму
    и мы вам перезвоним!

    © 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.