BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
1002392

Разработка фирменного стиля никогда не обходит стороной создание логотипа, брендинг, дизайн упаковки и многое другое, что включает в себя использование шрифта. Более того, текст ярко характеризует фирменный стиль, поэтому выбирать вид написания надо тщательно.

Пожалуй, главное требование к шрифту это разборчивость. Потенциальные клиенты, которых привлечет фирменный стиль компании, должны быстро и легко прочитать информационный посыл, в противном случае, интерес к организации может быть утерян.

Разборчивость текстов, когда идет разработка бренда, должна оцениваться профессионалами. Дело в том, что в последнее время стали появляться новые виды шрифтов, которые считаются наиболее модными. Из-за этого многие компании используют их без разбора, следя не за доступностью чтения, а гонясь за модой. Было бы правильнее проследить, как покажет себя этот шрифт со временем. Как разработка фирменного стиля с новым шрифтом воздействует на потребителя, а потом использовать данное нововведение относительно своей компании.

Лучше всего при формировании форменного стиля использовать классический вид шрифта, который является проверенным и действующим. Вы не ошибетесь, украсив им дизайн упаковки или фирменный знак организации.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    Заполните форму
    и мы вам перезвоним!

    © 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.