BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
155314

Иногда даже серьезные компании, чей фирменный стиль не вызывает сомнений, проигрывают в битве покупателям. И дело вовсе не в том, что разработка фирменного стиля была плоха или же товар некачественен. Просто в магазинах не была произведена грамотная выкладка продукции. Клиент, посещая торговые центры, не мог сориентироваться в цене, терялся в большом количестве ассортимента и уходил из магазина ни с чем. Чтобы этого избежать, любая компании должна следить за размещением продукции в торговых центрах.

  • Полки магазина должны быть правильно заполненными. Товара не должно быть много, так как пропадет красота выкладки, а она ведь тоже может представлять фирменный стиль. Следует помнить, что лучше уменьшить номенклатуру, чем загромождать витрины.

  • Ценники должны размещаться грамотно, что бы покупатели знали точно, сколько стоит каждый товар. У них не должно возникнуть сомнений по поводу стоимости продукции, в противном случае покупатели могут подумать, что их хотят обмануть.

  • Стенды с товаром должны быть хорошо освещены и при этом не слепить глаза покупателям. Это создает чувство дискомфорта. Для каждого вида продовольственной, текстильной и иной продукции есть свое освещение.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    Заполните форму
    и мы вам перезвоним!

    © 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.