BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
420641

Когда создается фирменный стиль или идет только черновая разработка фирменного стиля мало кто из владельцев компаний задумывается о том, что брендинг может осуществляться с помощью нескольких стратегий. Благодаря ним можно скоординировать все действия работы компании, включая создание логотипа, чтобы в будущем организация приобрела успех у широкой аудитории.

Существует всего две самые распространенные стратегии, по которым идет разработка бренда. Это стандартизация и глобализация. Если выбрать стандартизацию, то бренд будет управляться в соответствие с рыночными стандартами, полностью подстраиваясь под них. При этом фирменный стиль компании ничего нового не привнесет, разве что усовершенствованный продукт, но не выходящий за рамки стандартов. Если развитие бренда идет по пути глобализации, то это значит, что разработка фирменного стиля направлена на лидерство и стремится вытеснить своей продукцией всех конкурентов, создавая монополию.

Что лучше глобализация или стандартизация, каждая компания решает для себя сама, так как исходя из этого, организация позиционирует себя на рынке и позиция эта должна быть достаточно четкой. Неопределенность злейший враг брендирования.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    Заполните форму
    и мы вам перезвоним!

    © 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.