Некоторые дизайн-студии предлагают компаниям сменить логотип. Это кажется странным, так как создание логотипа происходит на века и смена знака может разрушить фирменный стиль. С другой стороны замена логотипа возможна и даже практикуется многими организациями. Тому есть несколько причин.
Иногда компания участвует в слиянии нескольких организаций и тем самым представляет коммерческое объединение, которому присущ новый фирменный стиль. Старый логотип становится неуместным, поэтому нет ничего удивительного, что организация заказывает новый товарный знак.
Разработка фирменного стиля, какой бы хорошей она не была, при плохой поддержке может вызвать у клиентов отрицательные эмоции. Если так получилось и имидж компании утерян, то организация может сменить логотип и тем самым начать новое позиционирование на рынке.
Иногда компания использует чужой логотип, который решением суда был отнят у нее. Здесь создание нового логотипа является весьма уместным.
Если организация существует много лет и сменила несколько поколений владельцев, то ее можно отнести к долгожителям. Редко когда у подобных компаний есть логотип на все времена. Специалисты рекомендуют организациям с вековой историей иногда обновлять торговую марку.