BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
883390

По-настоящему эффективное название бренда всегда органично встраивается в целостную стратегию, бренд-код — уникальную ДНК бренда, которая определяет индивидуальную стратегию развития и позиционирование бренда в сознании целевой аудитории.

Составляющие ДНК бренда

Идея бренда (Brand-idea) — ключевая идея в основе бизнеса, оригинальный продукт и причина существования бренда.

Позиционирование (Brand Positioning) — формирование четкого образа бренда в сознании потребителя: уникальность, отличительные черты, качество, цена, выгоды.

Миссия (Brand Mission) — предназначение, высшая цель существования бренда.

Видение (Brand Vision) — видение бренда, его стратегии развития и преобразования мира.

Ценности (Brand Values) — набор ценностей бренда, созвучных рациональным и эмоциональным  ценностям целевого потребителя.

Продукт (Product) — продукт бренда как носитель всех перечисленных ценностей, воплощение предназначения бренда.

Стратегия (Brand Strategy) — стратегия развития и продвижения бренда.

Айдентика (Brand Identity) — единый визуально-коммуникативный образ, включая нейминг компании, бренда, дизайн и фирменный стиль.

Выгоды (Benefits) — непосредственные выгоды для потребителя от обращения к бренду.

Причина верить (Reason to believe) — убедительные доказательства в пользу бренда, единства его декларируемых и реальных ценностей.

Потребительский инсайт (Customer Insight) — сильное эмоциональное или рациональное открытие, инсайт, возникающий у потребителя при контакте с брендом.

Сила бренда в его целостности и постоянстве. Нейминг компании, бренда должен являться продолжением бренд-кода на всех этапах существования и развития бренда. Именно поэтому так сложно найти то самое, одно единственное слово для нейминга компании, которое отразит всю философию, суть и ценности в основе бизнеса и конечного продукта.

В идеале нейминг компании должен одновременно отражать каждый из пунктов бренд кода — идею, позиционирование и стратегию, ценности, миссию и видение, выгоды и причины верить, формировать потребительский инсайт — при этом быть уникальным и иметь высокие шансы на успешную регистрацию торговой марки. На первый взгляд задача действительно выглядит невыполнимой, но не для профессионалов, которым приходится разрабатывать десятки и сотни названий брендов, неймингов компаний, товаров, услуг, розничных проектов, ресторатов и стартапов. Обращайтесь!

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    Заполните форму
    и мы вам перезвоним!

    © 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.