BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
9957114

Нейминг торгового центра - процедура профессиональной разработки правоохранного, юридически чистого и эффекитвного с точки зрения маркетинга названия торгового центра.

Высочайшая конкуренция в ритейл-сегменте, тербования потребителей и современного рынка в целом доказывают сратегическую необходимость профессиональной разработки эффективного названия, способствующего скорейшей идентификации и эффективному имеджеобразованию для любого ритейл-проекта (бутика, салона, магазина, торгово-развлекательного центра). Качественно и профессионально разработанный нейминг ТЦ вызывает позволяет быстро сделать ваш проект объектом повышенного интереса и в перспективе существенно соркратить расходы на маркетинг, рекламу, поддержание имиджа и узнаваемости.

К основным этапам профессионального нейминга торгового центра относятся.

Аудит проекта. Включает: углубленный анализ локации, позиционирования ТЦ, глубокое изучение и подробное сегментирование целевой аудитории, выявление ключевых потребностей, предпочтений и т.д.​

Изучение рынка и конкурентного окружения. Исследование ближайшего и потенциального конкурентного окружения,  анализ эффективности названий ключевых конкурентов и их восприятия целевой аудиторией; формирование ассоциативной карты и базовых смысловых акцентов для последующей разработки названия бренда. В частности, анализ нейминга конкурентных ТЦ  позволяет выявить ряд локальных особенностей в разработке названий торговых центров, характерных для данного региона (семантика, фонетика, наличие привязки к локальным достопримечательностям, восприятие ценового и сегментного позиционирования ТЦ и др).

Генерация идей - собственно разработка названия ТЦ, согласно критериям:

  • Благозвучной фонетики;

  • Максимально адекватного отражения позиционирования и ключевых преимуществ торгового центра;

  • Индивидуализация, отстройка от конкурентного окружения;

  • Отсутствие нежелательных ассоциаций или переводов в иностранных языках;

  • Возможность правовой защиты;

  • Наличие свободного доменного имени в зоне .ru,  etc.

Отбор и первичный отсев. Группировка разработанных названий ТЦ согласно определенным критериям, а также первичный отсев на основании внутреннего профессионального и фокусного тестирования.

Проверка по базе Роспатента (ФИПС). Предварительная проверка названия на патентную чистоту в выбранном классе/классах МКТУ. Как правило, разработка названия торгового центра предполагает дельнейшую регистрацию по 35-му (оптовая и розничная торговля, продвижение и демонтстрация товаров), а также 36-му (операции с недвижимостью, сдача в аренду) классам МКТУ.

Вторичный отсев. Экспертное тестирование наименования с привлечением лингвистов и психолингвистов, маркетологов, а также креативного директора, копирайтера и др.

В ряде случаев с целью выявления явных лидеров среди предложенных наименований возможно также дополнительное проведение серии целевых фокус-групп с привлечением ведущих исследовательских агентств.

Подведение итогов. Данный этап включает формирование финального списка названий, итогов работ по неймингу ТРЦ для презентации клиенту.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    Заполните форму
    и мы вам перезвоним!

    © 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.