BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
1007292

Для многих производителей лекарственных препаратов разработка названия медицинского препарата — одна из самых сложных задач. Несравнимо сложная даже по сравнению с брендингом, разработкой фирменного стиля компании. Потому что к названиям медицинских препаратов во всем мире выдвигаются наиболее строгие ограничения: несмотря на регистрацию только в одном или нескольких классах МКТУ, название лекарственного средства должно быть уникальным во всем мире. И те, кто разрабатывал нейминг медицинских препаратов, прекрасно понимают, как сложно найти такой слово и как высокие требования к его регистрации.

Задачи и требования к фармацевтическому неймингу

Уникальность названия бренда во всем мире — одно из важных, но далеко не единственное требование к неймингу лекарственных препаратов.

Кроме этого, названия лекарственных препаратов должны хоть что-то говорить о функциях, фармакологических свойствах или составе препарата. К примеру, в названии многих анальгетиков есть частица «алг», что переводится с древнегреческого, как «боль». Следовательно, всем известный анальгин означает «отсутствие боли».

Это важно не только для эффективного маркетинга продукта. Количество препаратов непрерывно растет, ежедневно фармацевтические компании выпускают новые и новые препараты и дженерики. Не только простые покупатели, но и медики начинают теряться в названиях.

Производители обратились к маркетологам, и те быстро нашли выход. Стали разрабатывать более креативные и говорящие названия препаратов, создавать яркий фирменный стиль — яркий пример капли «ДЛЯ НОС». Люди сразу понимают, что лечить и как использовать.

В статье использованы фотоматериалы:
BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

Мы проконсультируем
вас по любому вопросу

Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

Заполните форму
и мы вам перезвоним!

© 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.