BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
709378

История нейминга уходит своими корнями в XIX век, когда в связи с технологическими прорывами, развитием науки и ростом производства на рынке начало появляться все большее количество однотипной продукции. Усиление конкуренции и необходимость выделить товар среди массы подобных привели к возникновению рекламы и зачатков брендинга и нейминга. Если до этого товары и компании носили исключительно имена своих основателей (Siemens Bosch и многие другие), фамилия которых гарантировала определенное качество продукции, то с конца XIX века начали появляться другие примеры – такие названия, как Coca Cola и Juicy Fruit рассказывали уже не об основателях, а о самом продукте.

В 1900 году в свет вышла книга американца Джеймса Уолтера Томсона, в которой речь шла о таких понятиях, как брендинг и нейминг. Название в сочетании с дизайном рассматривалось им как один из факторов успешности продукта. Создание названий продуктов или компаний стало частью работы появившихся рекламных, а затем и брендинговых агентств. Агентства, специализирующиеся на нейминги, стали появляться в начале 1980-х. К этому времени интуитивный подход к разработке названий постепенно уступил место профессиональному, предполагающему нейминг с учетом маркетинга, брендинга, лингвистики, филологии и психологии.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    Заполните форму
    и мы вам перезвоним!

    © 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.