BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
11932137

Очень часто руководители считают, что создавая фирменный стиль компании, могут сами придумать название фирме. В ход идут имена жен, любимых животных, популярных актеров и симбиоз других близких человеку слов. Конечно, творчество в нейминге только приветствуется, но надо отметить, что это касается оправданного креатива, выполненного на профессиональной основе. Только в этом случае можно избежать многих ошибок.

  • Руководитель компании может придумать дизайн упаковки товара, такой, какой он видит, исходя из своих вкусов, воспитания, образования и других факторов. То же касается и названия компании. Руководитель не смотрит на нейминг глазами потребителя, более того, зачастую он просто не знает о потенциальной аудитории ничего. Это и является ошибкой.

  • Когда происходит разработка фирменного стиля, руководство часто прислушивается не к профессионалам, а к сотрудникам компании, которые, по его мнению, знают о товаре и о политике организации больше. Именно работникам они и дают возможность назвать компанию, что тоже является ошибкой.

Руководители часто не учитывают того, что название придумывается не только на основе политики компании, но и на специальных исследованиях в области нейминга.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    Заполните форму
    и мы вам перезвоним!

    © 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.