BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
890773

Иногда торговой маркой является название компании, что считается очень удачным вариантом, так как подобный фирменный стиль стоит недорого. Вы можете избежать излишних затрат на создание полной торговой марки как таковой. Однако надо отметить, что продвигать подобную торговую марку сложно. Дело в том, что название компании порой формируется до выпуска в продажу новой серии товара или до определения вида выпускаемой продукции. Таким образом, фирменный знак «Веселый молочник» звучит лучше, чем название компании, например, «Сталинский молокозавод», которое вынуждены использовать те, кто решили сделать имя компании названием продукции. Разработка фирменного стиля с таким неймингом может быть сложной. Использование подобного названия компании возможно только в тех случаях, когда организация обладает узкой специализацией и выпускает один или несколько типов товара. Если речь идет об обратной ситуации и фирменный стиль создается для компании с широким спектром товаров, то важно использовать несколько торговых марок. При этом название компании и ее логотип могут называться иначе.

Как вы видите идея, когда фирменный знак носит название компании, не оправдывает себя. Может это более экономично, но далеко не эффективно.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    Заполните форму
    и мы вам перезвоним!

    © 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.