BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Блог
  3. Вкусный брендинг

Вкусный брендинг

694580

Владельцы компаний тратят на фирменный стиль организации много сил и финансовых средств. В награду себе многие из них называют выпускаемую продукцию своим именем. Зачастую речь идет о продовольственных товарах. Не все понимают, почему разработка фирменного стиля заставляет руководителей делать это. Возможно, у них мания величия и их имя на продукте тешит самолюбие?

Брендинг иногда несет фамилию владельца компании не спроста. Считается, что имя человека в названии продукта персонифицирует его. Следовательно, фамилии на товаре, за которым стоит настоящий человек, верят больше, чем нейтральному придуманному названию. Особенно доверие возрастает, когда товар назван инициалами владельца компании. Руководитель никогда не дал бы свое имя колбасе или сыру, если бы, не был уверен в высоком качестве товара.

Однако некоторым людям, формирующим фирменный стиль надо быть осторожными. Их фамилия может быть не такой подходящей. Не очень звучит фамилия Тараканов, Кислый, Табуреткин и т.д. Компании с такими названиями могут быть осмеянными. Это значит, что прибыли они не принесут владельцам организаций, и разработка фирменного стиля станет осуществляться заново.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Вас может заинтересовать

    Создание бренда
    Создание бренда
    Создание бренда
    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера
    Нейминг
    Нейминг
    Нейминг
    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ребрендинг, рестайлинг
    Непрерывное развитие бренда является естественным, закономерным процессом, который находит свое отражение как в экономических и качественных показателях, так и в визуальном образе бренда, через ребрендинг торговой марки.

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    1. Контактная информация:

    2. Выберите необходимые разделы:

    Брендбук
    Дизайн интерьера
    Дизайн каталога
    Дизайн рекламы
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Профессиональная фотосъёмка
    Разработка логотипа
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ритейл брендинг
    Создание бренда
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Фирменный стиль
    Нажав на кнопку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных
    © 2004–2021 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
    • Карта сайта
    • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.