Бренд морских деликатесов «Атлантика», ребрендинг, дизайн упаковки, новый фирменный стиль

Брендинговое агентство Brandexpert «Остров Свободы» провело комплексный ребрендинг торговой марки морских деликатесов и рыбы, ранее известной как Fosforel.

Стратегическая цель ребрендинга ТМ «Атлантика» — стремление укрепить позиции бренда на рынке и эффективно объединить под единым брендом весь широкий ассортимент продукции. Новое название позволит бренду существенно расширить ассортимент, а обновленная визуальная старетегия — быстрее развиваться, привлекая все больше целевых потребителей. 

Сегодня фирменный стиль «Атлантика» — это узнаваемый золотой кит в дизайне логотипа, акцентирующий внимание на исключительном качестве продукта, а также уникальная дополнительная графика, яркие акварельные полосы, символизирующие морские волны. Они формируют запоминающийся образ бренда и могут быть эффективно использованы в рекламных, имиджевых материалах, дизайне упаковки и сувенирной продукции бренда.

Бренд  Fosforel сохраняется в портфолио компании, под ним будет представлен расширенный ассортимент форели отменного качества.