Разработка бренда сети магазинов «Сырная карта»

Брендинговое агентство Brandexpert «Остров Свободы» разработало новый ритейл-бренд, сеть магазинов с уникальным ассортиментов изысканных сыров «Сырная карта».

«Сырная карта» — это крупная сеть розничных магазинов с уникальным ассортиментом фермерских сыров и всевозможных сопутствующих продуктов, свежей выпечки и изысканных вин.

Разработка ритейл бренда «Сырная карта» с нуля включает нейминг (разработку названия бренда), дизайн логотипа, создание фирменного стиля, брендбук, а также концепцию дизайна интерьера магазинов сети.

Нейминг «Сырная карта» вторит идее винной карты как коллекции лучших вин, тщательно подобранной сомелье. Эта ассоциация подчеркивает широкий ассортимент сыров в магазине и неповторимый изысканный вкус каждого из них.

Дизайн логотипа сети сочетает строгую типографику и авторские иллюстрации, подчеркивая тем самым особое гастрономическое позиционирование бренда.

 

Фирменный стиль бренда подчеркивает высокое ценовое и качетсвенное позиционирование бренда, натуральность, пользу продукта, формирует целостный индивидуальный образ бренда.

Концепция дизайна интерьера магазинов сети делает процесс покупки приятным, непринужденным, а главное, формирует желание возвращаться сюда снова и снова.

 

Разработка бренда сети магазинов «Сырная карта»