Структура брендбука

Брендбук — это стратегический документ, который объединяет полный объем информации о бренде, от его философии и стратегии позиционирования до ключевых констант визуальной идентификации и деталей построения каждого из элементов фирменного стиля.

Структура брендбука

Являясь детальным руководством по управлению брендом и его фирменным стилем, брендбук охватывает следующие стратегические вопросы.

Философия бренда — ключевой теоретический раздел брендбука, в наиболее общих чертах описывающий глобальные задачи бренда, ключевые положения его идеологии и миссию.

Основы стратегии позиционирования бренда — раздел руководства, содержащий описание выработанной стратегии позиционирования бренда сквозь призму четырех измерений его восприятия: функционального, социального, ментального и духовного.

Визуальная стратегия бренда — наиболее важный раздел работ при разработке брендбука, посвященный детальному пояснению общих принципов построения визуальной коммуникации бренда с аудиторией: семиотике и семантике, знакам, символам, цветовой палитре бренда и т.д.

Константы идентификационной стратегии бренда — практический раздел, посвященный описанию всех принципов и правил построения и использования логотипа, фирменного стиля, фирменной цветовой палитры, дополнительной имиджевой графики и других элементов визуальной стратегии бренда.

Стандарты оформления носителей фирменного стиля — раздел brandbook, носящий прикладной характер, включает весь перечень носителей фирменного стиля бренда со всеми рекомендациями относительно их корректного использования. В данном разделе в брендбуке описаны все стандарты оформления деловой документации, корпоративной полграфии, имиджевых и рекламных материалов, сувенирной и подарочной продукции, интерьерных и экстерьерных решений, веб-среды бренда и др.

Заказать услугу